Гарантии

На весь товар, купленный в интернет-магазине Laterem распространяется действие закона «О защите прав потребителя».

Вся продукция, представленная в магазине, имеет официальную гарантию от производителя. Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется в авторизированных сервисных центрах в течение срока, указанного в документах на товар.

Основанием для гарантийного ремонта служат правильно заполненный гарантийный талон и чек. При их отсутствии сервисный центр может отказать в бесплатном гарантийном ремонте. Кроме того, отказать в гарантии могут:

  • при несоблюдении покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе или правил эксплуатации, указанных в инструкции
  • после самостоятельного ремонта
  • в случае разборки изделия, внесении изменений в его конструкцию и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией
  • при небрежном хранении или транспортировке владельцем.

При этом, согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителя» перед началом эксплуатации покупатель обязан ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия.

Возврат

Если при получении вы обнаружили, что товар не соответствует указанному в заказе, вам не нравится внешний вид или обнаружились видимые дефекты, сразу возвращайте заказ курьеру. Мы обязательно его заменим.

Если качественный (рабочий, без дефектов) товар по каким-то причинам не подошёл, его можно обменять или вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Для этого должны быть соблюдены несколько условий:

  • Товаром не пользовались. Не видно механических повреждений, следов использования, вскрытия, попадания на упаковку или внутрь изделия воды. Нет потёртостей, царапин, сколов.
  • Сохранён товарный вид. Товар полностью укомплектован, на нём сохранились все ярлыки, наклейки, заводская маркировка, инструкции. Упаковка не повреждена.
  • Есть все документы на товар. Сохранились гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку.

Для оформления возврата необходимо написать заявление, в котором указать причину возврата, форму – замена или возврат денег, данные о покупателе – серия и номер паспорта, идентификационный код, данные о товаре – наименование, серийный номер, дату и стоимость продажи.

Если товар не работает, обменять его или вернуть можно только после получения заключения из сервисного центра о заводском браке или невозможности гарантийного ремонта.